[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Открытый форум » Прием в клан » заявка (прозьба о приеме)
заявка
slonikДата: Понедельник, 12.08.2013, 07:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Murderous
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Имя, возраст, место проживания в реале -:Слава 37 лет Литва

2) Рассказать о себе - :Женат,двое детей.Работаю таксистом с 19 лет.Увлечения:рыбалка и баня с друзьями.
3) Ник в игре -slonikkod
4) Чистый ап (без учёта вещей) и грязный ап (вместе с вещами) -пока 61-одетый мах 96.

5) БП, звание - 96-архонтик
6) Были ли наказания (ЧМ, КМ, ЗК)? Причины -черной небыло.красная была гдето 3 года назад за прокачку перса(клоном покупал обвес).молчанка тоже была (высказал одному все что думал про него а он в мэрию послал)

7) Знаете ли Вы кого-нибудь из нашего клана? Может ли кто-нибудь выступить поручителем? :перчислять небуду)с многими по Путе бегал.с некоторыми на замках пересекался.
8)Почему Вы выбрали наш клан?:смотрю очень активный.и особенно на клановых замках(я их очень люблю)

9) Сколько времени вы уделяете игре? В какое время играете? :много(почти каждый день).играю в основном с обеда до вечера(потому что ночами работаю).но иногда и ночами))
10) Указать клан(ы), в котором(ых) вы были и причины ухода -первый клан Оплот Магии примерно около 3-4 лет(причина ухода по глупости-один знакомый совратил уйти(может знаете?-Рыжок.).второй клан Повелители Мира примерно пол года(причина ухода на даный момент в онлайне максимум 4 чел. остальные тока за ипм или не в состоянии собраться вместе)

11) За какую расу вы играете? Почему? Скрытые комплексы или художественная ассоциативность? :я гномик)когда впервые регестрировался то по соображению и по логике выбрал гнома.через какоето время жалел что не стал эльфом)но я по жизни гном)))на него похож))такой же толстый и ударистый))