Стучуся к вам))
|
|
Tia | Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:46 | Сообщение # 1 |
Воительница
Статус: Offline
| Приветки всем)) 1. в игре меня зовут _777_Tia_777_, думаю многие тут меня знают, а если и не знают то они счастлиффцы)) На форуме не знала что нужен полный и написала просто Tia. Если нужно то перереза... в общем сделаю по новой)) 2. Чистыми всего 52, лентяйко я страшная)) 3. В одежке 84 бу 4. В реале мне 19 лет. Я учусь в ОГМУ (Одесский Государственный Медицинский Университет) на 3 курсе. Увлекаюсь творчеством и вообще. А короче: йа злая блондинко мечтающая о конце света. Ха!))) 5. Одесса, на самом деле жемчужиной ее трудно назвать)) Так..камушек в водоростях 6. Murderous 7. Начинаем?)) ну держитесь. Значит.. самый первый клан - воинственные коты. Ушла по личным причинам. Прожила там оч долго. А вообще в клане был развал развал, раскол, перевород, обиды и истерики. думаю всем известно как это бывает=) Была в клане Всадники ( клан Заорнский ), потому что главой был в то время мой муж=) Потом он ушел клан тоже умИр и я ушла. Воот... в жутях была, но как известно он уже совсем обезлюдел, одно название. 8. Ну.. к вам пришла потому что народ у вас вроде веселый и коллектив хороший=) Потом я люблю замки, мк, всякие там дуэли и тому подобное)) И еще я не люблю быть одна. Думаю по заявке заметно, что я люблю общение. И... в общем то, надеюсь его здеся найти. Уф.. все.. накатала.
Сообщение отредактировал Tia - Суббота, 17.10.2009, 23:53 |
|
| |
Lestra | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:16 | Сообщение # 2 |
Мурка
| я это знала! Знала, что блодинки, мечтающей о конца света нам не хватало! Вместе мы захватим этот мир У меня вопросов нет, я просто за
|
|
| |
Mr_Serj | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:54 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| за
|
|
| |
Гайден | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:36 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| за
|
|
| |
ULUTURK | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой