[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Лайто01
лайтоДата: Среда, 19.05.2010, 15:07 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
- Ник в игре Лайто01 http://hawk.wiw1.ru/cgi-bin/personviews.cgi?nickname=%CB%E0%E9%F2%EE01&
- Чистый Ап. 60.
- Ап в одежде. По разному) Смотря куда... в БК 92, в замки 88, на погран по разному)
- Рассказать о себе в реале: мне 12 лет. живу в Уфе. учусь на отлично) Бывают 4ки иногда))) Занимаюсь тхэквондо) чемпион Башкортостана=)
- Город проживания: Уфа) cool
- Указать клан, в который вы хотите вступить (Murderous или Murderous Young): Основа конечно=))) biggrin
- Указать кланы, в которых вы были до этого и причины, по которым вы ушли. Эм. был у божественных.. - не общаюсь с ними- сразу ничего не получилось) ОменСур - тоже в дальнейшим с Ласковым не сжилось) Ежи и Оборотни - ушёл из-за малой активности)
- Указать причины вступления, откуда вы услышали о нас, ваши планы на будущее. Хочу к вам, т.к. клан очень дружный, интересный, не замечал туриков в клане т.е. все сокланы хорошие мирные жители мира))) + клан не новый, опытный, успешно освоившийся в рядах кланов)))) Поэтому хочу к вам))) Встречался с Сольмиром на пещере и лабе..) Не объщались) Объщаюсь с ЗЮЛЬКОЙ и Более менее знаком с ФСБРФ.... ещё некоторых чуток знаю=) Спс за внимание)

СольмирДата: Среда, 19.05.2010, 15:44 | Сообщение # 2
Глава
cool 12 лет ))) неужели интерестно играть? ))) ведь много более активных игр ))) Помню тебя помню конечно ))) Помню что и в чате иногда себя ведешь не лучшим образом ))) То что был в Оменсур тоже не привествую... Личная неприязнь ) Несмотря на точто Ласковый был когда то в наших рядах )
Знаю что недавно мастерил активно ) Расскажи чем дальше планируешь заниматься в игре? Всетаки 60 чистый это уже большой ап ))) В какое время обычно играешь по Москве? Готов ли ходить с нами на клановые замки? )))

лайтоДата: Среда, 19.05.2010, 15:51 | Сообщение # 3
Сержант